пятница, 8 февраля 2013 г.

где у новой бб топливный фильтр

Цитата(Smart @ 9.3.2012, 13:42) не надо думать что я высказывая свое мнение пытаюсь что-то где-то заколхозить ( "все ок и так сойдет")Я и не думаю об этом, просто меня смущают люди купившие мотоцикл и не могущие содержать его по обслуживанию.К примеру приходящие в магазин со словами "дайте мне покрышку на р1 подешевле и что бы ездила подольше". Насос идет в сборе с фильтром, ничего не поделаешь, как некоторые предложили: помой, продуй, или поставь от таза (одна такая мысль меня настораживает).Вы же если зуб например заболел идете к стоматологу а не сами его ковыряете.

Цитата(goksa @ 9.3.2012, 2:28) ты радуйся, что не владеешь ducati или agusta на сей момент, к которым кроме запчастей ещё и специальный инструмент для осуществления работ требуется. всё верно. да, собственно, и незачем менять-то что-либо согласно мануалу. проще всего химией (жидкой очисткой топливной системы, например) всё прочистить / пробить от грязи. + дать прокакаться мот-у в сезон на высоких оборотах. после выкрутить насос и его ещё и вручную пробить / прочистить сжатым воздухом. и норм. типа всё ок. и так сойдёт )))Про дукасы знаем..---Если мы обратимся к автомобилям Иномаркам. Там тоже сущуствуют погружные насосы схожим строением. Так вот фильтр топливный предсталяет корпус в который устанавливаеться и насос и прочие контролирующие элементы, так это корпус-фильтр там меняеться отдельно от насоса и др узлов.Да конечно в оригинале эти фильтра стоят примерно от 3500- 9000 рублей.Но не 15тыс. же...Поэтому я и считаю что 15тыс это не нормальная цена.Потому что придумать сменный элемент и внедрить его по анологии автомобильных труда не составит.не надо думать что я высказывая свое мнение пытаюсь что-то где-то заколхозить ( "все ок и так сойдет")Цитата(Котяра @ 9.3.2012, 9:41) Они рекомендуют менять по тому что при забитом фильтре насос типо сосёт усиленно и соответственно убивается, типа ресурс выработал и если подходить с точки зрения оф.сервиса, то нужно менять весь узел, их послушать так они веще предлогают вывернуть пробку бензобака и прикрутить к ней новый мотоцикл. Идиотизм...

Цитата(pekishev_sergei @ 9.3.2012, 12:05) [/quoteИдете в ближайший магазин Ваазовских запчастей и покупаете насос погружного типа для ваз 2110 только Bosch и вы себе получаете новый насос для моцика, артикула один в один такие же цена счастья 800 руб у наспосле всего подобного: чего-то не тянет, что-то не так едет, чего-то как-то подача топлива нарушается и вообще kawa - недомотоцикл.

А еще в баке на насосе просто прикреплена сетка ее можно снять промыть в бензине и продуть воздухом, будет как новая

Цитата(kest @ 8.3.2012, 22:43) И стоит он новый на экзисте 15 285,29р. ппц...Идете в ближайший магазин Ваазовских запчастей и покупаете насос погружного типа для ваз 2110 только Bosch и вы себе получаете новый насос для моцика, артикула один в один такие же цена счастья 800 руб у нас

Цитата(goksa @ 9.3.2012, 2:28) всё верно. да, собственно, и незачем менять-то что-либо согласно мануалу. проще всего химией (жидкой очисткой топливной системы, например) всё прочистить / пробить от грязи. + дать прокакаться мот-у в сезон на высоких оборотах. после выкрутить насос и его ещё и вручную пробить / прочистить сжатым воздухом. и норм. типа всё ок. и так сойдёт )))Они рекомендуют менять по тому что при забитом фильтре насос типо сосёт усиленно и соответственно убивается, типа ресурс выработал и если подходить с точки зрения оф.сервиса, то нужно менять весь узел, их послушать так они веще предлогают вывернуть пробку бензобака и прикрутить к ней новый мотоцикл.

Цитата(Antilag @ 9.3.2012, 0:30) По моему нормальная цена, на новый сложный узел японского производства.за узел - да. тем более, что в отличие от existа, ronayers предлагает абсолютно то же самое и дешевле. однако не за актуальный вопрос всего лишь с топливным фильтром.Цитата(Mag-Cat @ 9.3.2012, 0:57) Вот именно, что черезчур сложный блин. В чем была сложность вывести фильтр, за приделы бака. Ну или на худой конец, сделать его заменяемым... Маркетинг блин........Mag-Cat, это и есть проявления ХХI века. олдскульные kawы - прошлое. с 2003 года, а именно с внедрением систем впрыска на kawax сегодня мы имеем то, что имеем. куча достоинств и вымораживающие недостатки. маркетинг? +748 согласен ;) к этому стратегическому маркетингу ещё и при разработке мотоцикла добавляется извечная битва между дизайнером и инженером. вся эта связка активно и гармонично заработала начиная где-то с 1994-1997гг. ты радуйся, что не владеешь ducati или agusta на сей момент, к которым кроме запчастей ещё и специальный инструмент для осуществления работ требуется. про всю эту вакханалию в 1998-1999гг очень интересно изъяснялся великий и ужасный глинн керр. сочувствую, конечно, но всё равно: лайф из лайф.Цитата(Smart @ 9.3.2012, 1:03) нее не нормлаьнаяЗачем менять насос если нужно поменять только фильтр...сложного там кстати нету.всё верно. да, собственно, и незачем менять-то что-либо согласно мануалу. проще всего химией (жидкой очисткой топливной системы, например) всё прочистить / пробить от грязи. + дать прокакаться мот-у в сезон на высоких оборотах. после выкрутить насос и его ещё и вручную пробить / прочистить сжатым воздухом. и норм. типа всё ок. и так сойдёт )))

Цитата(Antilag @ 9.3.2012, 0:30) По моему нормальная цена, на новый сложный узел японского производства.нее не нормлаьнаяЗачем менять насос если нужно поменять только фильтр...сложного там кстати нету.

Цитата(Antilag @ 9.3.2012, 0:30) По моему нормальная цена, на новый сложный узел японского производства.Вот именно, что черезчур сложный блин. В чем была сложность вывести фильтр, за приделы бака. Ну или на худой конец, сделать его заменяемым... Маркетинг блин........

Цитата(kest @ 8.3.2012, 22:43) И стоит он новый на экзисте 15 285,29р. ппц...По моему нормальная цена, на новый сложный узел японского производства.

Цитата(kest @ 8.3.2012, 22:43) И стоит он новый на экзисте 15 285,29р. ппц...зато появляется прямая возможность научиться изыскивать средствА.в итоге дело не в деньгах, а в том как именно ты их потратишь...и вообще сarpe diem, мужчины!

Цитата(Mag-Cat @ 8.3.2012, 10:21) Спасибо всем за помощ. Если засорился топливный фильтр-меняем топливный насос. Вот эта новость совсем не радует первоначально диагностику сделай.

Цитата(Mag-Cat @ 8.3.2012, 9:21) Спасибо всем за помощ. Если засорился топливный фильтр-меняем топливный насос. Вот эта новость совсем не радует И стоит он новый на экзисте 15 285,29р. ппц...

Спасибо всем за помощ. Если засорился топливный фильтр-меняем топливный насос. Вот эта новость совсем не радует

Цитата(Mag-Cat @ 7.3.2012, 23:44) Всем, привет. Ребят подскажите а где находится топливный фильтр на жабе 05-06 года?топливный фильтр соседствует с топл. насосом. находится всё это хозяйство в бензобаке.иными словами: топливный фильтр на этом мотоцикла является неотъемлемой частью топл. насоса.работа топливного насоса (топливного фильтра в т.ч.) и его расположение: мануал говорит: если засорился топливный фильтр? меняйте топливный насос полностью.топливный насос: 49040 49040-0007 PUMP-FUEL

Вроде в самом насосе в баке

Всем, привет. Ребят подскажите а где находится топливный фильтр на жабе 05-06 года?

Полная версия этой страницы:

Kawasaki Ninja Club Форум > Топливный фильтр

Комментариев нет:

Отправить комментарий